Болгарка Не Набирает Обороты Греется

Болгарка не развивается и нагревается. Главные неисправности болгарки.

Якорь болгарки чем просто всех узлов подвергается температурным, механическим и электрическим нагрузкам. Потому он является нередкой предпосылкой отказа работы инструмента, и как результат, нередко нуждается в ремонте. Как проверить якорь на работоспособность и починить элемент в кустарных условиях. в нашей статье.

Устройство якоря болгарки

Якорь мотора болгарки это токопроводящую обмотку и магнитопровод, в который запрессован вал вращения. У него имеются на одном конце ведомую шестерню, на другом коллектор с ламелями. Магнитопровод состоит из пазов и мягеньких пластинок, покрытых лаком для изоляции между собой.

Схема якоря болгарки

В пазы по специальной схеме уложены по два проводника якорной обмотки. Кто проводник составляет половинку витка, концы которого попарно соединяются на ламелях. Начало первого витка и конец последнего находятся в одном пазу, потому они замкнуты на одну ламель.

Болгарка Не Набирает Обороты Греется

Как проверить якорь болгарки на исправность

Виды дефектов якоря:

  • Пробой изоляции на массу. это замыкание обмотки на железный корпус ротора. Происходит по причине разрушения изоляции.
  • Распайка коллекторных выводов.
  • Неравномерный износ коллектора.
  • Если якорь неисправен, происходит перегрев мотора, оплавляется изоляция обмотки, витки кратко замыкаются. Отпаиваются контакты, соединяющие обмотку якоря с пластинами коллектора. Прекращается подача тока и движок перестаёт работать.

    Виды диагностики якоря:

    • зрительно;
    • мультиметром;
    • лампочкой;
    • особыми устройствами.

    Стандартная диагностика

    Пока взять устройство для диагностики, осмотрите якорь. Здесь случаются повреждения. Если проводка оплавилась, пригоревший изоляционный лак оставит чёрные следы по другому специфичный запах. Можно заметить погнутые и смятые витки или токопроводящие частички, к примеру, остатки припоя. Эти частички являются предпосылкой недлинного замыкания меж витками. Ламели имеют загнутые края, именуемые петухами, для соединения с обмоткой.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    По причине нарушения этих контактов ламели выгорают.

    Другие повреждения коллектора: приподнятые, изношенные либо пригоревшие пластинки. Меж ламелями может накапливаться графит от щёток, что тоже показывает на куцее замыкание.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Как проверить с помощью мультиметра

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Видео: как проходит проверка

    Если у вас нет тестера, воспользуйтесь лампочкой с напряжением 12 вольт мощностью до 40 Вт.

    Как проверить ротор болгарки с помощью лампочки

    • Возьмите два провода и соедините их с лампой.
    • На минусовом проводе сделайте разрыв.
    • Подайте на провода напряжение. Концы разрыва приложите к пластинам коллектора и прокрутите его. Если лампочка пылает, не меняя яркости, означает, недлинного замыкания нет.
    • Проведите тест замыкания на железо. Соединяйте один провод с ламелями, а другой с железом ротора. Позже с валом. Если лампочка будет пылать, означает, бывают пробой на массу. Обмотка замыкает на корпус ротора иначе говоря вал.

    Эта процедура подобна диагностике мультиметром.

    Проверка индикатором короткозамкнутых витков (ИКЗ)

    Попадаются якоря, у каких вы не видите проводов, подсоединённых к коллектору по причине заливки непрозрачным компаундом либо по причине бандажа. Потому тяжело найти коммутацию на коллекторе относительно пазов. Поможет в этом вопросе индикатор короткозамкнутых витков.

    Этот расхожий слух устройство имеет маленькие размеры и прост в эксплуатации.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Поначалу проверьте якорь на отсутствие обрывов. По другому, индикатор не будет иметь возможности найти куцее замыкание. Для этой цели вам тестером определите сопротивление меж 2-мя примыкающими ламелями. Если сопротивление превосходит среднее хотя бы вдвое, означает, конечно обрыв. В случае отсутствия обрыва перебегайте к последующему шагу.

    Регулятор сопротивления позволяет избрать чувствительность устройства. У него имеются две лампочки: красноватая и зелёная. Настройте регулятор так, чтоб красноватая лампочка начала пылать. На корпусе индикатора бывают два датчика в форме белоснежных точек, расположенных в далеке от родного края 3 сантиметра между собой. Приложите индикатор датчиками к обмотке. Медлительно крутите якорь. Если зажгется красноватая лампочка, означает, бывают куцее замыкание.

    Видео: ИКЗ в работе

    Диагностика прибором проверки якорей (дросселем)

    Устройством проверки якорей определяют наличие межвиткового замыкания обмотки. Дроссель представляет из себя трансформатор, у которого бывают только первичная обмотка и вырезан магнитный зазор в сердечнике.

    Когда мы кладём ротор в } миф зазор, его обмотка начинает работать как вторичная обмотка трансформатора. Включите устройство и положите на якорь железную пластинку, к примеру, железную линейку либо ножовочное полотно. Если имеется межвитковое замыкание, от местного перенасыщения железа пластинка будет вибрировать или намагничиваться к корпусу якоря. Поворачивайте якорь вокруг оси, перемещая пластинку так, чтоб она лежала на различных витках. Если замыкания нет, то пластинка будет свободно передвигаться по ротору.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Устройство проверки якорей

    Видео: Как сделать дроссель своими руками и проверить якорь

    Как отремонтировать якорь в домашних условиях

    По причине якоря происходит третья часть поломок шуруповёрта. При ежедневном насыщенном режиме работы неисправности бывают уже в 1-ые полгода, к примеру, при несвоевременной подмене щёток. При щадящем использовании шуруповёрт выдержит год и поболее.

    Якорь можно спасти, если не нарушена балансировка. Если в свое время работы устройства слышен прерывающийся рокот и идёт мощная вибрация, то это нарушение балансировки. Таковой якорь подлежит подмене. А отремонтировать есть вариант обмотку и коллектор. Маленькие недлинные замыкания устраняются. Если повреждена значимая часть обмотки, её есть вариант перемотать. Изношенные и очень повреждённые ламели проточить, нарастить либо впаять. Кроме того не имеет смысла браться за ремонт якоря, если вы неуверены в собственных способностях. Лучше его поменять либо отнести в мастерскую.

    Проточка коллектора

    С годами на коллекторе появляется выработка от щёток. Чтоб от неё избавиться, нужно:

    Не забудьте очистить ротор от стружки, чтобы не произошло замыкания.

    Видео на тему

    Как перемотать якорь

    До того как разобрать якорь, запишите или зарисуйте направление обмотки. Оно а возможно на лево либо на право. Чтоб его найти верно, поглядите на торец якоря не знакомых коллектора. Наденьте перчатки, возьмите острые кусачки либо ножовку по металлу. Удалите лобовые части обмотки. Коллектор необходимо почистить, а снимать необязательно. Аккуратненько, не повреждая пазовые изоляторы, вышибите стержни оставшихся частей обмотки при помощи молотка и железного зубила.

    Видео: Снимаем обмотку

    Надфилем, не повреждая плёнки изолятора, удалите остатки пропитки. Посчитайте проводники в пазу. Рассчитайте число витков в секции и определите поперечник провода. Нарисуйте схему. Нарежьте из картона гильзы для изоляции и воткните их в пазы.

    Видео: Намотка на лево и на право

    После намотки сварите выводы секций с петухами коллектора. Сейчас проверьте обмотку тестером и индикатором недлинного замыкания. Приступайте к пропитке.

    Инструкция по пропитке (с учётом регулятора числа оборотов)

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    В завершение процесса немного проточите коллектор. Балансируйте якорь с использованием динамической балансировки и болгарки. Сейчас проточите совсем на подшипнике. Нужно прочистить пазы меж ламелями и отполируйте коллектор. Сделайте окончательную проверку на обрывы и замыкания.

    Особенность обмотки для болгарок с регулируемым числом оборотов о том, что ротор намотан с припасом мощности. Плотность тока оказывает влияние на число оборотов. Сечение провода завышено, а количество витков занижено.

    Ремонт: Устранение пробоя изоляции

    Если пробой изоляции был маленькой и вы его отыскали, нужно очистить это место от нагара и проверить сопротивление. Если его значение обычное, заизолируйте провода асбестом. Сверху капните быстросохнущим клеем типа «Супермомент». Он просочится через асбест и отлично заизолирует провод.

    Если вы так не отыскали место пробоя изоляции, то попытайтесь аккуратненько пропитать обмотку пропиточным электроизоляционным лаком. Пробитая и непробитая изоляция пропитается этим лаком и станет прочнее. Высушите якорь в газовой духовке при температуре около 150 градусов. Если все это не поможет, попытайтесь перемотать обмотку либо поменять якорь.

    Если коллектор был изношен на сто процентов, то после пайки его хватит менее, чем на целый месяц активного использования. А не до конца повреждённые пластинки после такового ремонта выдерживают несколько замен щёток не выпаиваются.

    Повреждены отдельные пластинки

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Составные части электролита:

    1. Медный купорос. 200 г.
    2. Серная кислота 1,84. 40 г.
    3. Спирт. 5 г. Его можно поменять тройным количеством водки.
    4. Кипячёная вода. 800 мл.

    Как поменять старый редуктор на новый

    Болгарки отличаются размерами, мощностью, производителями, однако принцип сборки девайсов однообразный. Новый якорь мотора болгарки подбирается строго в согласовании с моделью вашего инструмента.

    Видео: как снять и в чём могут быть трудности

    Новый подшипник посадите в корпус редуктора не знакомых ротора. Прикрутите пластинку, по причине в которой требуется была сломана крыльчатка. Вовнутрь корпуса воткните шестерню и наживите гайку так, чтоб она вошла в пазы шестерни. На новый якорь наденьте крыльчатку, воткните якорь в корпус редуктора. Закрутите гайку.

    Видео: Замена якоря

    Ремонт якоря болгарки занимает длительный период. У вас есть выбор. Можно просто поменять его на новый по другому дать мастерам.

    • Как продлить срок службы болгарки

    Хоть какой электроинструмент с течением времени может выйти из строя. Как правило это происходит по причине нарушения правил его эксплуатации. Не является исключением и болгарка. Если у вас случилась такая проблема, не имеет смысла впадать в панику и сразу вызывать мастера, так как почти всегда убрать неисправность есть вариант без помощи других.

    Набросок 1. Устройство болгарки.

    Для этой цели вам необходимо знать азы электротехники и малость разбираться в конструкции шлифовальных машинок. Дальше будет рассмотрено, как выполнить ремонт болгарки своими силами.

    Устройство и принцип работы болгарки

    Чтоб разобраться, как устроена угловая шлифмашинка, поначалу нужно узнать все про механизмом работы этого инструмента. При помощи электроэнергии осуществляется работа мотора, который через специальную шестерню передает вращательное движение на вал. На его конце закреплен шлифовальный либо отрезной круг.

    Качество высшего уровня работ, проводимых с болгаркой, напрямую зависит от количества оборотов режущего полотна за 1 мин. У проф электроинструмента это значение иной раз достигает 10000 об/мин и чем просто.

    В начале при поломке болгарки следует ее разобрать и кропотливо прочистить, как правило инструмент начинает работать.

    У различных изготовителей сборка болгарки может несколько отличаться, однако главные части у всех моделей схожи (рис. 1):

    • корпус, сконструированный из 2-ух частей;
    • электронный движок определенной мощности;
    • редуктор;
    • электронная часть.

    Корпус делается из ударопрочного пластика. Основная его задачка заключается в удерживании всех составных частей на собственных местах и передаче усилий, прикладываемых оператором, на режущий элемент.

    Электронный движок приводит в движение ведомую шестерню редуктора, крутящую ведомую, на оси в которой требуется располагается диск. Редуктор состоит из шестерней, через которые ось вращения поворачивается на 90°. С применением шестерней различного поперечника достигается лучшая скорость вращения режущего полотна.

    Возвратиться к оглавлению

    Основные неисправности болгарки и их устранение

    До того как отремонтировать болгарку, нужно приготовить инструменты и материалы, которые конечно пригодиться на протяжении ремонтов:

    • тестер;
    • отвертка;
    • гаечные ключи;
    • пинцет;
    • наждачка;
    • изолента;
    • солидол;
    • спирт;
    • ветошь.

    Главный принцип, которого необходимо придерживаться выполняя ремонт хоть какого электроинструмента, состоит в том, что следует двигаться от элитного к сложному, другими словами последовательность ремонтов сначала должна исключать простые неисправности.

    По готовности из строя угловой шлифмашинки сперва нужно вспомнить происшествия, когда появилась поломка. Это поможет с большой вероятностью установить причину поломки, что дозволит произвести удачный ремонт болгарки.

    Самыми всераспространенными поломками болгарки являются обрыв либо короткозамкнутые витки в обмотках статора либо якоря.

    Самим уязвимым местом болгарки является электронная часть, поломки какой} {занимается случаются по большей части. Она может сгореть от лишней нагрузки инструмента в свое время выполнения работ, от попадания вовнутрь устройства воды, от скачков напряжения питания и т.п.

    Читайте так же

    Набор Дрель Болгарка Лобзик В Чемодане... Набор электроинструментов Komfort из три предметов (дрель, болгарка, лобзик), KF-883 Курьерская доставка Самовывоз Российская почта Купить в одно нажатие Набор инструментов Komfort восемьсот восемьдесят три – это удобный многофункциональный набор самых востребованных инструментов при ремонте не строительства в пластиковом кейсе. Набор бол...
    Как Переделать Болгарку Под Штроборез... Электрическое оборудование, свет, освещение Современное жилье нельзя представить без коммуникаций — трубопроводов и вязанок кабелей всех мастей. Резка каналов в стенках под трубы либо электрокабель связана с образованием большего количества пыли при работе. Мастера в протяжении долгого времени пробуют выяснить, есть ли возможность избежать образо...
    Крутая Самоделка Из Обычной Болгарки... Крутая самоделка из Обыкновенной БОЛГАРКИ / Сделайте и для себя это простейшее приспособление Показать управляющая панель Опубликовано: 15 окт 2017 Сейчас я покажу Для вас простейшее и универсальное приспособление которое для вас непременно понадобится. Желаю всем приятного просмотра. Универсальные метчики: ali.pub/1w4tzxБормашинка Хильда: ali...
    Болгарка Из Бензопилы Своими Руками... Что сделают из бензопилы — самоделки из бензопилы Принцип переделки В базе фактически хоть какой самоделки из бензопилы лежит внедрение ее для универсального привода, который можно применить для большущего числа разных устройств. Область их использования очень широка: резка камня не металла, выкачивание воды, уборка снега, бурение скважин не лунок...

    Механическая же часть не любит нештатных режимов работы, отвратительного либо несвоевременного ухода за подшипниками и зубчатыми элементами редуктора, падения инструмента на пол. Потому до того, как отремонтировать болгарку, нужно кропотливо почистить ее корпус и пусковой механизм. Если это не посодействовало, тогда болгарку придется разбирать для предстоящего осмотра и ремонта.

    Часто появляется ситуация, когда болгарка в один момент перестает работать. 1-ое, что в данном случае следует сделать, отключить устройство от источника питания и вручную провернуть диск. Если он не проворачивается как еще его называют проворачивается очень туго, то необходимо стопроцентно разбирать инструмент и осматривать его механическую часть. Когда диск прокручивается просто, то это значит, что на щетки электродвигателя не поступает питание. Это вам понравятся следствием выхода из строя питающего шнура либо кнопки «Пуск».

    Сперва необходимо оглядеть питающий кабель на целостность. Зачастую он перегибается в месте его входа в корпус болгарки. Чтоб убрать такую поломку, нужно снять крышку с ручки устройства, после завершения тестером прозвонить 3.5 провода. Если в каком-либо месте найден обрыв, то кабель лучше поменять на новый.

    Скруток лучше не делать, поскольку в месте скрутки провод через определенный период снова перегнется.

    При открытой крышке ручки сразу поищите состояние щеток на коллекторе якоря. Если они износились, следует произвести их подмену. Для этой цели вам откройте 5 окошка щеткодержателя и, отогнув пружину, произведите подмену. Новые щетки должны являться подобными старенькым.

    На пластинках коллектора может образоваться нагар, что сделает труднее равномерное прижимание щеток. При таких обстоятельствах нагар следует убрать. Для этой цели вам возьмите пинцет и намотайте туда ваты. После чего вытащите щетки, протрите их и коллектор спиртом, а далее установите щетки вспять.

    Если после этих операций болгарка и дальше не запускается, это означает, что причина неисправности кроется в пусковой кнопке, которую следует починить. При ремонте необходимо разобрать пусковой механизм. При всем этом рекомендуется промаркировать снимаемые элементы, что убережет вас от неверной оборотной сборки. Исправность кнопки необходимо инспектировать тестером. Если выяснилось, что она неисправна, поменяйте ее на новейшую.

    Время от времени появляется ситуация, когда во время работы болгарки слышится сторонний шум. Для устранения таковой проблемы следует вскрыть редуктор, открутив 4 фиксирующих винта. Если износилась шестерня, поменяйте ее на новейшую.

    Если на инструменте снизились обороты и из-под щетки видно сильное искрение, означает, нарушена изоляция якоря. Нужно демонтировать старенькый якорь и поменять его на новый. Таковой ремонт не обязательно выгодный, потому что якорь стоит довольно недешево.

    Следующее уязвимое место болгарки – подшипники. Это обосновано тем, что инвентарем нередко приходится работать в пыли, а высочайшая частота вращения подразумевает их резвый износ. Износ подшипников – не самая ужасная поломка, так как они довольно просто изменяются. Главное – произвести их подмену впору, потому что иначе у вас бывают более суровые препядствия.

    Процесс разборки болгарки не отличается сложностью не просит особенных познаний, при всем этом просит бдительности и осторожности. Разборку хоть какого инструмента конечно доказать не только лишь по теории ремонта девайсов деталей, однако и относительно постоянной чистки от пыли и грязищи. Потому как разобрать болгарку следует знать непременно, если вы обладатель такового инструмента и заинтересованы в том факте, чтоб ваш инструмент исправно работал долгий период.

    Как починить болгарку Бош \ Упала мощность \ Сильно искрит \ Ремонт инструмента \ GWS 850 ce

    : Группа: Лайф канал: .

    Болгарка сильно греется,горят щётки. Ещё одна малоизвестная поломка.

    Всем привет! Сейчас у нас ролик «Болгарка очень греется, пылают щётки. Ещё одна малои.

    Сейчас покупают разные болгарки отличающиеся не столько внешним обликом и размерами, однако и качеством. Не обращая внимания на богатство моделей различных производителей отличающиеся различным качеством сборки, они все Вы имеют один и тот же принцип сборки (сборки деталей).

    Потому сейчас мы у вас здесь попытаемся узнать как разобрать болгарку одной книги производителя и заглянем снутри корпуса для ознакомления с устройством болгарки. Разобравшись с этим и осознав устройство этой болгарки вы позже легко можете разобрать и назад собрать всякую имеющуюся у вас модель.

    По большому счету для разборки болгарки не необходимы много инструментов, для меня довольно иметь отвертку с храповым механизмом либо обычную и быть незначительно собранным и внимательным. Разборку нужно выполнить пристально при всем этом необходимо попытаться запоминать размещение деталей снутри корпуса для правильной оборотной сборки.

    Рисунок-1. Ваш вид и размещение в корпусе болгарки бухгалтерской системы SJS

    Основные модули составляющие сборку болгарок всех типов

    1. Удачный корпус выполненный из ударопрочной пластмассы.

    5. Довольно мощнейший электродвигатель который состоит из ротора и статора.

    3. Надежный редуктор, который позволяет повернуть ось вращения шпинделя ротора на 90 градусов.

    4. Кнопка плавного запуска (оснащаются далеко не все модели).

    5. Кнопка пуска электродвигателя.

    6. Система SJS (Super-Joint-System).

    Система обеспечивает комфортную и плавную работу при работе. Также дает возможность избежать травмы оператора и поломку инструмента при заклинивании отрезного круга в жесткий материал, понижает до минимума уровень вибрации. Правда, далеко не все болгарки оснащаются производителями таким устройством.

    7. Защитный кожух позволяющий оператору работать в безопасности.

    8. Дополнительная ручка. Это устройство позволяет более комфортно задерживать инструмент при работе. Возможность закрепить ручку в нескольких положениях превращает инструмент в более комфортное и универсальное устройство.

    И так то, сейчас предлагаю разглядеть разборку болгарки мощностью 700 Вт, которую я использую только для шлифовки металла. В свое время шлифовки, болгарка очень загрязняется малеханькими металлическими частями, пылью и грязюкой скапливающиеся снутри корпуса болгарки в форме толстых слоев и представляющие огромную опасность для работоспособности инструмента.

    Потому я временами после проведения работ разбираю болгарку и провожу осмотр деталей также регулярную чистку от железной пыли и грязищи. Процесс Такой достаточно однообразный, однако очень нужный потому что работоспособность инструмента для меня очень принципиальна. Дальше, я предлагаю перейти от слов к делу и ознакомится с процессом разборки.

    Как разобрать редуктор болгарки

    Процесс разборки болгарки неразрывно связан с разборкой редуктора болгарки, потому что они составляют единое. Болгарку есть вариант разобрать и без необходимости разборки редуктора, но при таких обстоятельствах такая разборка будет не {рабочей. Потому дальше будут рассмотрены процесс разборки болгарки и редуктора как составляющие единое.

    Шаг-1. Разборка корпуса болгарки.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Отчасти разобранный корпус болгарки

    Для проведения этой операции нам пригодится отвертка. Лично я использую универсальную-многофункциональную отвертку с храповым механизмом.

    Шаг-2. Разборка защитного кожуха

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Разборка с применением отвертки защитного кожуха болгарки

    Для разборки защитного кожуха болгарки нужно открутить болты крепления. Для данной модели болты крепления в количестве 4 шт. можно открутить отверткой. Для других моделей может быть пригодится ключ гаечный.

    Шаг-3. Извлечение редуктора из корпуса болгарки.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Редуктор и корпус болгарки

    Редуктор в корпус болгарки (для данной модели) удерживается при помощи 4 болтов. Раскрутите отверткой эти болты, потом максимально осторожно извлекайте из корпуса редуктор болгарки.

    Фото-3/1. Свой вид ротора болгарки

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Ротор закреплен агрессивно с редуктором болгарки

    Для данной модели редуктор и ротор электродвигателя закреплены жесткого друг с другом. Для извлечения ротора из редуктора нужно сначала разобрать редуктор. Потому последующим нашим шагом будет разборка самого редуктора.

    Шаг-4. Разборка редуктора болгарки

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Разборка при помощи отвертки редуктора болгарки

    Редуктор болгарки разбирают не только лишь при ремонте вышедших из строя деталей, однако и так же для проведения профилактических работ.

    Редуктор болгарки является важным узлом и в свое время работы испытывает определенные нагрузки.

    Редуктор состоит из:

    1. Корпуса редуктора.

    2. Большой шестерни.

    3. Ведомой шестерни (шестерня вала якоря).

    4. Подшипника, которые нуждаются в смазке для уменьшения сил трения возникающие при работе.

    Шаг-5. Ваш вид разобранного редуктора

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Детали составляющие редуктор-взгляд изнутри.

    Для извлечения ротора из редуктора болгарки следует раскрутить гайку удерживающую ротор в редукторе и при помощи особых съемников вынуть стержень ротора из редуктора.

    Эта операция представляет некую трудность поэтому я безотступно для вас рекомендую проводить ее при условии ремонтных мастерских. Для самостоятельной разборки нужен особый инструмент и познания. Для проведения профилактических работ преследуя цель удаления пыли и грязищи, для вас не нужна такая детальная разборка. Такая разборка проводится только по готовности из строя одной из деталей, как к примеру ротора или подшипника.

    Процесс извлечения ротора и подшипника из корпуса редуктора

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Внедрение слесарных тисках при разборке редуктора болгарки

    Если не смотря на это отважились на полную разборку редуктора,тогда для фуррора затеи пригодятся слесарные тиски и выполнить последующее:

    1. Открутить гайку не знакомых редуктора ключом (смотри фото).

    4. Осторожно зажать в тиски корпус ротора и вышибить при помощи деревянной палки либо легкими ударами молотка корпус редуктора.

    3. Поменять положение ротора в тисках и вышибить через деревянную доску подшипник.

    4. Открутить шестерню с вала ротора.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Шестерня имеет правую резьбу

    Для извлечения шестерни с вала редуктора следует:

    1. Закрепить ротор в тиски (за ранее обмотав его тряпкой).

    2.7. Потом обмотать тряпками шестеню, зажать газовым ключом и повернуть против часовой стрелки.

    Извлечение шпинделя и большой шестерни из корпуса

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Детали составляющие сборку конструкции

    Читайте так же

    Схема Подключения Регулятора Оборотов Болгарки... Регулятор оборотов для болгарки самостоятельно. У вас конечно болгарка, увы нет регулятора оборотов? Сможете сделать его на дому. Регулятор оборотов и плавный пуск для болгарки И то и это нужно для надёжной и комфортной работы электроинструмента. Что такое регулятор оборотов и для чего он нужен Это устройство создано для управления мощностью электр...
    Как Снять Подшипник С Болгарки Без Съемника... Ремонт болгарки Bosch своими руками Углошлифовальные машины (УШМ, болгарки) под германским брендом Bosch отличаются высочайшим качеством, надежностью и долговечностью. Главное конкурентноспособное основное преимущество игровых слотов углошлифовальных машин Bosch заключено в широком использовании инноваторских технологий в процессе изготовления изде...
    Болгарка С Мотокосы Болгарка с мотокосы Автор: Yurii81 Vorobiov Опубликовано: пятнадцать окт. Две тысячи шестнадцать г. Просмотрено: тридцать два 163 Мне понравилось: 212 Мне не понравилось: 42 Болгарка с бензокосы Теги youtube: Болгарка #УЩМ #бензокоса #мотокоса #тример #своимируками Источник...
    Как Должна Работать Болгарка... Неопасная работа болгаркой Приступая к работе Защитный кожух и очки. обязательные условия безопасной работы. Два самых важных правила, которые должны выполняться неукоснительно. нельзя работать болгаркой со снятым защитным кожухом и без очков. Искры, абразивные частицы, осколки металла и окалины. неизбежные спутники при работе с углошлифовальной ма...

    Корпус большой шестерни состоит из:

    1. Крутящийся шпиндель.

    3.2. Корпус шпинделя

    4. Резиновый уплотнитель.

    Для разборки корпуса шпинделя следует начать с извлечения большой шестерни при помощи особых съемников. Спустя время зажимают корпус в тиски и выбивают осторожно (легкими ударами через доску) шпиндель с подшипником из корпуса. Дальше с применением особых съемников иначе говоря способом описанным выше выбивают подшипник.

    Важно, вовремя проводить разборку редуктора и поменять смазку (как правило это смазка литол-24) после насыщенного периода эксплуатации. Своевременная подмена смазки позволяет существенно продлить срок эксплуатации редуктора болгарки методом предотвращения раннего износа составляющих его деталей.

    При разборке болгарки в особенности в свое время разборки редуктора важно уяснить положение всех деталей в корпусе. Это нужно для правильной оборотной сборки инструмента ведь нередко бывает такая ситуация, когда разборка становиться намного проще чем оборотная сборка. Если вы поставили цель лучше было можно усвоить урок как разобрать болгарку, специально вам я приготовил маленькой видеоклип.

    Как все знают, нет ничего нескончаемого и кроме того инструменты брендовых производителей ломаются, мы не говорим уже о так именуемом "ширпотребе". И болгарка (угловая шлифовальная машина). не являются исключением. К стати, именовать УШМ «болгаркой» стали в период Союза, так как тогда Такой инструмент выпускался в Болгарии и оттуда поставлялись 1-ые модели. Болгарка, как инструмент, получила очень огромное распространение благодаря собственной многофункциональности и удобству в работах. Так же существует много разновидностей и моделей болгарок, но механизм работы и устройство принципно не отличается. Потому рассмотрев устройство инструмента, вероятные неисправности и методы ремонта, их конечно использовать к хоть какой модели болгарки.

    Устройство болгарки сравнимо обычное. Базу инструмента составляет ее корпус, снутри которого находится электродвигатель, устройство запуска и шестеренчатая передача на шпиндель, какой укрепляют разные насадки.

    Корпус производится из крепкой ударопрочной пластмассы. Исходя из мощности, бывают разные габариты и форма инструмента. Некие модели владеют регулятором угловой скорости, который предназначен для рационального выбора оборотов, при разных видах работы.
    Дополнительным компонентом вам понравятся редуктор. Редуктор предназначен для сотворения хороших критерий передачи вращения от ротора электродвигателя к режущему либо шлифовальному кругу. При всем этом происходит понижение количества оборотов на выходном валу редуктора. Верно подобранная скорость вращения и поперечник круга. залог очень действенной работы инструмента.

    Кнопка для подмены рабочего диска при нажатии на которую перекрывает диск в определенном положении, не давая ему прокручиваться в процессе снятия.

    Предохранительная муфта служит ограничителем при в один момент возникшем реактивным вращающим моментом. По другому, при заклинивании диска в материале резко начинает крутиться сама болгарка, что приводит к травме работника. Эта муфта не допускает такового вращения.

    Электродвигатель стандартно состоит из статора и ротора. Статор размещается в направляющих приливах пластмассового корпуса болгарки. С тыльной стороны статора имеется особое устройство, называемое щеточным механизмом. В персональном компьютере размещены медно–графитовые щетки. Щетки нужны для передачи напряжения ротору через коллекторный узел.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Ротор находится снутри статора и закреплен в корпусе в подшипниковых узлах, которые выполнены вставлены конкретно в корпус инструмента. Фронтальный подшипниковый узел обычно делают в железной пластинке, либо, эта пластинка вам больше понравятся выполнена из дюралевого сплава.

    Корпус редуктора болгарки практически всегда производится из дюралевого сплава и имеет несколько резьбовых отверстий для крепления дополнительной ручки. Вворачивая ручку в разные отверстия конечно изменять плоскости расположения во время работы.

    Редуктор это две шестерни, посредством которых меняется направление выходного вала на 90 градусов и снижается скорость вращения. Отношение количества зубьев первичной шестерни к количеству зубьев вторичной шестерни именуется коэффициентом передачи редуктора.

    Типичные неисправности болгарок и методы диагностики и ремонта

    Болгарка внезапно перестала работать.
    Первое что необходимо сделать. отключить физически от сети и вручную провернуть диск. Если диск не крутится или крутится очень туго. сразу разбираете инструмент для визуального осмотра. Если крутится легко, то самое вероятное. не доходит электричество к щеткам электродвигателя. То есть проблема заключается либо в силовой вилке, либо в самом проводе, либо в механизме кнопки "Пуск". Достаточно разобрать корпус и "прозвонить" кабель обычным тестером, или каким либо другим способом, на наличия обрыва. После устранения обрыва или замены провода болгарка заработает.

    Провод и вилка гарантированно целы, а инструмент все равно не работает.
    Необходимо разобрать пусковой механизм, причем желательно промаркировать снимаемые контакты – если впоследствии их подключить неверно, то может сгореть обмотка или заклинить якорь. Ремонт пускового механизма удается не часто. проще и надежнее заменить пусковую кнопку на любую аналогичную с подходящими параметрами по мощности. Стоит такая кнопка не так дорого и купить ее можно в любом магазине соответствующего профиля.

    Пусковая кнопка и силовой провод находятся в работоспособном состоянии, болгарка не работает.
    Проверьте щетки и щеткодержатели. Может быть обрыв или полный износ щеток. Ресурс этих устройств обычно ограничен несколькими годами, конечно, все зависит от интенсивности использования. Устраните обрыв или замените щетки.

    Далее идут более серьезные неисправности, соответственно и ремонт требует определенных знаний и навыков.

    Поломка или слизывание зубьев шестерён редуктора;
    — заклинивание подшипников;
    — выход из строя якоря или статора;
    — выход из строя управляющей электроники;
    — выход из строя коллектора;
    — деформация корпуса;

    При определении механических дефектов болгарки следует уделять больше внимания на состояние плонитарки (большая шестерня), хвостовика (шестерня на валу) и втулок. Неравномерный износ зубьев либо шатка валов свидетельствует о немедленной замене изношенных частей.

    Выламывание кнопки фиксации шпинделя.
    Причина – всего одна неосторожное движение, а именно нажатие (умышленное или случайное) на кнопку, когда диск крутится. Иногда поломки происходят из-за попыток снять заклинивший диск, используя кнопку. У многих болгарок на шпинделе, куда крепиться диск есть прорези специально для обычного рожкового ключа, посмотрите у своей болгарки, скорее всего и вас такое есть. Так вот, лучше пользуйтесь ими и рожковым ключом, чем кнопкой фиксации диска.

    Сколы зубьев шестерен.
    Обычно возникают вследствие заклинивания (в такой ситуации поломка инструмента не самое страшное, что может произойти). Признаком неисправности служит грохот в редукторе. Если шестеренка лишилась двух-трёх зубьев, то инструмент резать не сможет.
    При этом надо менять шестерни парой и саму шестерню и коническое колесо. Когда пойдёте в магазин за шестерёнками не забудьте записать наименование вашей болгарки и её мощность.

    Выход из строя электродвигателя.
    Зачастую это случается у инструментов, которые работают в пыли и которых заставляют отдыхать в песке или на земле: засасываемая пыль стачивает обмотку. Впрочем, угробить мотор можно и без пыли – сильными перегрузками, особенно если инструмент маломощный. Поэтому у маленьких болгарок часто выгорает не только якорь, но и статор. У небольших болгарок бывает и поломка блока электронной регулировки оборотов. Если Вы используете болгарку для резки сильно пылящих материалов, в частности шифера, хорошо помогает для защиты инструмента надетый чулок на места вентиляционных прорезей в корпусе.

    Подшипники.
    Еще одно больное место болгарок (да как и других крутящих электроинструментов). Сильные иммунитетов против пыли выделяются немногие машины, а высокая частота вращения предполагает быстрый износ. Вообще подшипники не самая страшная поломка, они легко меняются. Однако важно произвести замену вовремя, иначе большая вероятность более серьезной поломки, ремонт которой сопоставим с покупкой

    Статор
    Если при включении диск начинает набирать обороты и слишком сильно разгоняется, определенно на обмотке статора имеет место витковое замыкание. Ремонт статора относится к наиболее серьезным поломкам, требует соответствующих навыков. Если Вы не уверенны в своих силах, то целесообразней доверить это профессионалам или воспользоваться услугами ремонтной мастерской.

    Ремонт статора болгарки начинаем со срезания лобовых частей обмотки, остатки которой вынимаем. Далее делаем новую обмотку с помощью шаблона, зажатого между двумя большими пластинами на оси, которую можно вставить в электродрель. Главное – добиться идентичного количества витков, сделанных с должной плотностью и выдержать толщину проволоки. Вставляем две катушки в корпус статора, выводы делаем из того же обмоточного провода, изолировав гибкими трубочками соответствующего диаметра.

    Редуктор
    В моделях мощностью до 1100 Вт обычно используются шестерни прямозубые, установленные на якоре, а вот болгарки с большей мощностью, например, на 1500 Вт, требуют косозубые передаточные колеса. Оба варианта имеют коническую форму, поскольку ось штока редуктора пересекается с валом якоря, и передача возможна только угловым сцеплением зубьев.
    Как правило, ремонт редуктора болгарки заключается только в замене шестеренок. Если сломалась дисковое зубчатое колесо, то снять его для замены будет очень сложно, в редукторе это узел закреплен лучше всего.

    Регулятор оборотов
    Почти у всех современных моделей дрелей, лобзиков, шуруповертов есть регулятор оборотов. Но далеко не все болгарки (шлифмашины) таким механизмом снабжены. Для резки металла отрезным камнем регулятор в принципе не нужен, но для шлифовки он просто не заменим. Предлагаемая схема самодельного регулятора очень простая и надежна. Деталей не много и они не дорогие. Если у Вас уже есть болгарка без штатного регулятора оборотов, то Вы легко можете ее усовершенствовать.

    Можно собрать и отдельно в коробочке с розеткой и использовать ее как переноску с регулятором мощности. А можно сразу собрать регулятор в корпусе болгарки и вывести ручку резистора.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Правила пользования болгаркой и профилактическое обслуживание

    Нельзя допускать, чтобы электроинструмент долгое время работал под нагрузкой на существенно сниженных оборотах (это можно определить на слух) по сравнению с оборотами холостого хода, и тем более нельзя допускать зажатия (блокирования) инструмента, иначе он сгорит в течение нескольких секунд.

    После работы на пониженных оборотах не следует немедленно выключать электроинструмент. Чтобы предотвратить локальный перегрев, надо, чтобы он поработал некоторое время (более 1 мин.).

    Важно четко соблюдать указанные в инструкции по эксплуатации сроки замены (добавления) смазки и ее количество.

    При усилении шума во время работы болгарки или при ухудшении ее рабочих характеристик необходимо провести проф. обслуживание.

    Профилактика заключается в полной или частичной разборке инструмента, очистке, смазке и замене (при необходимости) некоторых деталей.
    Своевременная замена сравнительно дешевых деталей, которые быстро изнашиваются, позволит сохранить более дорогие составляющие длительного пользования, что в конце концов приведет к экономии при эксплуатации инструмента, избавит от преждевременного ремонта и намного продлит срок службы инструмента.

    Наличие у вас такого серьезного инструмента, как угловая шлифмашинка, или в простонародье болгарка, означает, что вы мастер на все руки и отличный хозяин. Поэтому для вас не составит труда починить закапризничавший инструмент.

    Типичные неисправности шлифмашинок хорошо известны и периодически возникают даже у дорогих моделей. Ремонт болгарки в домашних условиях не так сложен, как может показаться на первый взгляд, и потребует минимальных затрат.

    Причины неисправности болгарки

    На этапе начальной диагностики следует вспомнить, при каких условиях произошла поломка. Болгарка не включилась после того, как вы ее уронили? Вы ее достали из пыльного шкафа и не смогли запустить? Она застряла в момент резки металла? Шлифовальный диск вдруг перестал вращаться? Любая мелочь поможет при определении неисправности.

    Самыми распространенными причинами выхода из строя болгарки являются:

    • сверхнормативная эксплуатация (в условиях экстремальных температур, с превышением нормо-часов работы, перегрев инструмента и т.д.);
    • неправильное или несвоевременное техническое обслуживание, замена расходников;
    • чрезмерное усилие, нажим на болгарку при работе, резка "не жалея сил" по камню, кирпичу, бетону;
    • запыление кнопки и внутренних частей, окисление контактов, обрыв внутренних проводов;
    • перетирание электрического шнура.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Как устроена болгарка?

    Вся мощь угловой шлифовальной машинки спрятана в компактном корпусе. Чтобы определить неисправность, нужно сначала познакомиться с некоторыми ее основными частями:

    • электродвигатель (статор и ротор-якорь),
    • регулятор оборотов,
    • кнопка пуска,
    • кнопка быстрой замены рабочего диска,
    • редуктор,
    • коллектор,
    • электрощетки.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Болгарка "оживает" после нажатия на кнопку "Пуск". Внутри статора расположен щеточный механизм. На него поступает напряжение от коллектора и передается на ротор. Последний является главным подвижным элементом двигателя. Он начинает вращаться и передает усилие через систему шестерен на редуктор. Редуктор состоит из двух шестерен, которые меняют движение выходного вала на 90 градусов, передавая усилие на шлифовальный круг или пилу. Так устройство работает в штатном режиме.

    Болгарка "умерла"

    Бывает, что болгарка резко перестает работать. Тогда ее нужно сразу же отключить от сети и повращать диск пальцами. Если он крутится легко и свободно, это означает, что электричество не поступает на щетки двигателя. Второй вариант − диск вращается туго, виновниками неисправности в этом случае выступают вилка, кабель или кнопка "Пуск".

    В первом случае осмотрите щетки и щеткодержатель. Щетки полностью изнашиваются за пару-тройку лет, но все зависит от интенсивности пользования болгаркой. Если они давно не менялись, самое время это сделать.

    Также в цепи мог возникнуть обрыв. Прозвон позволит установить его точное место, далее потребуется замена проводов. Осмотр и проверка тестером вилки и кабеля поможет установить точную причину и место разрыва цепи. После устранения обрыва (лучше всего заменить кабель целиком на аналогичный) болгарка заработает вновь.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Если щетки заменены, а повреждения кабеля не выявлены, то причиной внезапной остановки угловой шлифмашинки стали неполадки в пусковом механизме. Его нужно разобрать, отсоединить контакты (их можно промаркировать, чтобы при сборке подключить правильно) и также прозвонить. Пусковой механизм, вероятно, не подаст признаков жизни. Тогда его проще заменить в сборе на аналогичный комплект. Такие запчасти можно найти в крупных строительных магазинах и на рынке.

    Выход из строя электродвигателя болгарки

    Двигатель болгарки весьма чувствителен к внешней среде. Он защищен от нее надежным корпусом из крепкой пластмассы. Но если ведется работа в пыли либо устройство небрежно швыряется на песок или землю, мелкодисперсные частицы неизбежно попадут внутрь корпуса. Защитить двигатель можно при помощи дополнительного фильтра. В его роли часто выступает чулок, надетый на вентиляционные отверстия болгарки.

    Как мы помним, основные части двигателя угловой шлифмашинки – это статор и ротор (якорь). Перегрев и перегрузка двигателя приводят к обрыву и короткому замыканию в обмотке. Соответственно, выделяют неисправность обмотки, выход из строя коллектора, повреждение обмотки.

    Серьезные повреждения заметны "на глаз". Если причина по-прежнему не установлена, лучше обратиться к специалистам.

    Как понять, что сломался редуктор болгарки?

    Редуктор сообщит вам о своей "болезни" гулом и стуком. В моделях мощностью около 1000 Вт применяется прямозубые шестеренки, а в более мощных – косозубые. Они имеют форму конуса, поскольку передача вращения возможна только под углом.

    Даже если скололась пара зубьев, инструмент не будет нормально функционировать. Обычно поломку вызывает произвольное заклинивание и, если после него всего лишь сломались шестеренки, считайте, что вы отделались "малой кровью".

    Простота конструкции редуктора обусловила его несложный ремонт. Если сломалась или сточилась одна из шестеренок, ее следует заменить в паре с целой другой и коническим колесом. Сложнее заменить сломанное дисковое зубчатое колесо − оно всегда надежно крепится в корпусе и достать его не так просто.

    Сломалась кнопка фиксации шпинделя

    Случайное нажатие на кнопку фиксации в момент вращения диска – гарантия того, что она сломается. Аналогичное произойдет, если вы попытаетесь снять заклинивший диск, нажимая на кнопку. Современные модели имеют прорези на шпинделе в месте крепления диска. Они предназначены для рожкового ключа, лучше попытаться извлечь диск при его помощи.

    Замена подшипников болгарки

    Слабое место любой механики – подшипники. Высокая скорость вращения, работа на предельных режимах быстро изнашивают подшипники, приводят их в негодность. К счастью, меняются они легко, просто делать это нужно вовремя, иначе не избежать капитального ремонта устройства.

    "Взбесившийся" статор

    После активации шлифмашинка начинает набирать максимальный ход? Поздравляем, вы столкнулись с витковым замыканием на обмотке статора. Здесь впору обращаться в мастерскую, но можно попытаться справиться с поломкой самостоятельно.

    Болгарка Не Набирает Обороты Греется

    Лобовую часть старой обмотки придется срезать, остатки удалить. Самое сложное в создании новой обмотки – соблюсти точную толщину проволоки, количество витков и их плотное прилегание по отношению друг к другу. Если считаете, что у вас получилось, вставляйте две катушки в корпус статора, выводы фиксируйте обмоточным проводом, который стоял в корпусе изначально. Концы изолируйте гибким проводом того же диаметра.

    Не перегружайте болгарку работой во избежание перегрева и не шлифуйте долго на пониженных оборотах (ниже оборотов холостого хода). Если иногда это приходится делать, дайте болгарке поработать 1 минуту на холостом ходу. Своевременная чистка, смазка и замена проблемных деталей позволят существенно продлить срок службы инструмента, работать которым будет одно удовольствие.

    Читайте так же

    Диск Для Болгарки По Стеклу Виды и применение алмазных дисков для болгарки С применением шлифовальной машинки, созданной для обработки и резки очень крепких материалов (просто болгарки), конечно делать некоторые работы. Однако для высококачественного и четкого их выполнения необходимы надлежащие абразивные диски. Самые крепкие диски (либо круги) для резки и шлифовки алмазные...
    Болгарка Резка Под Углом Приспособления для болгарки – приобретают, а лучше сделать без помощи других Угловая шлифовальная машина, просто – «болгарка», имеет три главных направления использования. Резка жестких материалов; Шлифовка абразивами; Зачистка поверхностей щетками. Разработка предполагает удержание УШМ руками во время работ. Однако для удобства ...
    Насадка Для Штробления На Болгарку... Избираем инструмент для штробления: штроборез, болгарка либо перфоратор. Нашему клиенту остается, что необходимо знать о насадках Для прокладки сокрытой электрической проводки в зданиях употребляют штробы, у них укладываются кабеля, позже стенки штукатурятся. На данный момент пользуются современными ручными электроинструментами. Разглядим варианты,...
    Как Снять Подшипник С Болгарки Без Съемника... Ремонт болгарки Bosch своими руками Углошлифовальные машины (УШМ, болгарки) под германским брендом Bosch отличаются высочайшим качеством, надежностью и долговечностью. Главное конкурентноспособное основное преимущество игровых слотов углошлифовальных машин Bosch заключено в широком использовании инноваторских технологий в процессе изготовления изде...